Медиапортал Исторического музея

описание
авто-расшифровка
авто-метки
не прокручивать

Музеи в социальных сетях: тренды 2017 года. Актуальные кейсы

26 мая 2017 18:21

Стоит ли переносить традиционные формы музейной работы в социальные сети? Интерактивные экскурсии и лекции онлайн на примере временных выставок и постоянной экспозиции Государственного исторического музея; Трансляции в социальных сетях на примере экскурсий по коллекции импрессионистов и постимпрессионистов ГМИИ им. А.С. Пушкина; Онлайн экскурсии на примере выставки «Оттепель» в Новой Третьяковке. Спикеры: Тамара Великоднева, менеджер интернет-проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина; Нечаева Екатерина, ассистент PR отдела Третьяковской галереи.

◄ предыдущая запись
Музейный PR: интересные / полезные / новаторские кейсы
следующая запись ►
Между ИТ и цифровой коммуникацией

Связанные материалы

Начните печатать

ВыставкиТрансляции

Экскурсия с куратором по выставке «Клады. Сокрытая история»

18 мая 2024 17:00
Специалистам

Школа музейного профессионала. Разработка сувенирной продукции: этапы, нюансы, подводные камни

15 мая 2024 18:30
Спецпроекты

«Память сердца». Владимирский Сергей Александрович

9 мая 2024 19:00
Спецпроекты

Исследование владимирских курганов

8 мая 2024 19:00
Специалистам

Изготовление поддерживающих конструкций для головных уборов

6 мая 2024 15:00
Специалистам

Изготовление системы хранения небольших и хрупких предметов

6 мая 2024 15:00
Хроника

Святой Георгий Победоносец, покровитель воинов. Доброе утро

6 мая 2024 12:10
Хроника

Императрица расширила границы

2 мая 2024 21:27